Что важно учесть при разработке упаковки витаминов
Потребитель воспринимает упаковку витаминов как источник информации и сигнала качества. Поэтому дизайн должен передавать ощущение профессионализма и прозрачности. Он должен чётко отражать назначение препарата: поддержка иммунитета, энергии, улучшение сна, красоты кожи и т. д. Каждое решение в графике должно быть осознанным: от выбора цвета и шрифта до структуры композиции и типа носителя (банка, блистер, стик или саше).
Если продукт ориентирован на женщин, важно подчеркнуть мягкость, заботу о себе, эстетику. Для мужской аудитории — силу, эффективность, простоту. Упаковка витаминов для детей должна быть безопасной, дружелюбной, но при этом не вызывать ассоциации с медикаментами. Для премиального сегмента важны тактильные материалы, лаконичные цвета, сдержанная графика и дорогой внешний вид.
Также необходимо учитывать, в каком канале будет продаваться продукт: офлайн-аптека, маркетплейс или D2C-сайт. В каждом случае упаковка должна решать свои визуальные задачи — от заметности на полке до качественной презентации на карточке товара.