1. Продукт
Описание продукта/услуги. Референсы существующего фирменного стиля. Визуализация, краткое описание основных услуг, ассортимента, сервисов. Примеры коммуникаций, рекламные сообщения. Основные заявления бренда и как себя позиционирует. Что обещаем и как описываем свои преимущества. Дополнительные направления, общественная и социальная деятельнсть. Команда. Корпоративная деятельность.
2. Конкуренты
Логотипы всех представителей конкурентного окружения, их ключевые заявления. Описание косвенных конкурентов. Описание продукта/услуги всех основных конкурентов. Сильные и слабые стороны. Референсы существующего фирменного стиля, основные элементы, сайт, упаковка, каналы продаж. Визуализация, краткое описание основных услуг, ассортимента, сервисов. Примеры коммуникаций, рекламные сообщения Позиционирование брендов конкурентов.
3. Рынок
Основные экономические показатели. Тенденции развития рынка, основные маркеры. Возможности для развития бренда/бизнеса. Международный опыт, тренды отрасли. Тренды продукта/услуги, новинки сервиса. Примеры дизайн-решений в брендинге. Примеры маркетинговых коммуникаций, рекламных сообщений. Тренды смежных отраслей и передовые практики.
4. Потребители
Фото явных потребителей: увлечения и хобби, отдых, бренды, атрибуты и стиль жизни, окружающая среда. 5 глубинных интервью
Вербальные, семантические примеры: как и что говорят, основные выдержки, ключевые слова, сленг (источники: соц.сети, сообщества, форумы, отзывы). Как покупает, как потребляет, какие испытывает неудобства (барьеры), что ожидает от контакта с брендом. Сообщества, активности, публикации. Социально демографические данные: пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение, национальность. Культурные, этнические особенности.