Разработаем эффективную стратегию для вашего бренда, опираясь на глубокий анализ аудитории, создадим основу для долгосрочного роста и укрепления вашего бизнеса.
эффективная Стратегия бренда
Познакомимся, покажем наши кейсы, обсудим задачи и сроки
Описание продукта или услуги. Примеры существующего фирменного стиля. Визуализация, краткое описание основных услуг, ассортимента, сервисов. Примеры коммуникаций, рекламные сообщения. Основные заявления бренда и как себя позиционирует. Что обещает и как описывает свои преимущества. Дополнительные направления, общественная и социальная деятельность. Команда. Корпоративная деятельность. Атрибуты бренда - эмоциональные и рациональные. Основные маркетинговые цифры продаж, каналы сбыта.
В результате исследований, вы получаете презентацию, не менее 80 слайдов, с выводами по каждому блоку по потребителям, рынку, продукту, конкурентам. На основе выводов формируется гипотеза позиционирования. Мы обсуждаем вместе с вами гипотезу, если нужно, вносим коррективы и переходим ко второй части - создание платформы бренда.
Основные экономические показатели. Тенденции развития рынка, основные маркеры. Возможности для развития бренда/бизнеса. Международный опыт, тренды отрасли. Тренды продукта/услуги, новинки сервиса. Примеры дизайн-решений в брендинге. Примеры маркетинговых коммуникаций, рекламных сообщений. Тренды смежных отраслей и передовые практики
Брендинг основных представителей конкурентного окружения, их ключевые заявления. Описание косвенных конкурентов. Описание продукта или услуги всех основных конкурентов. Сильные и слабые стороны. Примеры существующего фирменного стиля, основные элементы, сайт, упаковка, каналы продаж. Визуализация, краткое описание основных услуг, ассортимента, сервисов. Примеры коммуникаций, рекламные сообщения. Позиционирование брендов конкурентов.
Фото явных потребителей: увлечения и хобби, отдых, бренды, атрибуты и стиль жизни, окружающая среда. 5 глубинных интервью, не менее 1 часа и 30 вопросов каждое. Вербальные, семантические примеры: как и что говорят, основные выдержки, ключевые слова, сленг (источники: соц.сети, сообщества, форумы, отзывы). Как покупают, как потребляют, какие испытывает неудобства (барьеры), что ожидают от контакта с брендом. Сообщества, активности, публикации. Социально демографические данные: пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение, национальность. Культурные, этнические особенности.