Формируется на основе информации от заказчика. Если исследований нет, то мы можем разработать
стратегию бренда, это комплексная работа над брендом.
ЧТО Входит в платформу бренда
С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО НЕ ДАЮТ КОНКУРЕНТЫ
И ПОНИМАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА
позиционирование бренда на основе 4 БЛОКОВ исследований
ИЗ ТОГО, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЮ
ЧЕГО ОСОБЕННОГО ДЕЛАЕМ МЫ
Уникальное место бренда на рынке и в сознании потребителей, которое выделяет его среди конкурентов.
Выводы по продукту или услуге
- Целостную систему бренда, основанную на реальных данных исследований
- Сильные конкурентные преимущества за счет четкой позиции на рынке
- Понятное руководство по развитию бренда для всей команды
- Четкое понимание текущей позиции бренда на рынке
- Конкретный план действий по усилению бренда
- Понимание конкурентных преимуществ
- Повышение эффективности маркетинговых инвестиций
- Увеличение узнаваемости бренда
- Оптимизация затрат на продвижение
- Усиление конкурентоспособности
Старший стратег, стратег, копирайтер, арт-директор
Договор со всеми этапами работ и сроками
50% предоплата и 50% постоплата, согласно договору
Презентация (не менее 80 слайдов) с выводами по каждому блоку и гипотезой позиционирования
Состав команды в проекте:
Познакомимся, покажем наши кейсы, обсудим задачи и сроки
Создадим позиционирование бренда, которое подчеркнёт вашу уникальность, раскроет ключевые ценности и выделит конкурентные преимущества, усиливая ваш бренд и повышая его узнаваемость.
Познакомимся, покажем наши кейсы, обсудим задачи и сроки
Исследования для позиционирования бренда
Описание продукта или услуги. Примеры существующего фирменного стиля. Визуализация, краткое описание основных услуг, ассортимента, сервисов. Примеры коммуникаций, рекламные сообщения. Основные заявления бренда и как себя позиционирует. Что обещает и как описывает свои преимущества. Дополнительные направления, общественная и социальная деятельность. Команда. Корпоративная деятельность. Атрибуты бренда - эмоциональные и рациональные. Основные маркетинговые цифры продаж, каналы сбыта.
В результате исследований, вы получаете презентацию, не менее 80 слайдов, с выводами по каждому блоку по потребителям, рынку, продукту, конкурентам. На основе выводов из исследований формируется позиционирование бренда.
Основные экономические показатели. Тенденции развития рынка, основные маркеры. Возможности для развития бренда/бизнеса. Международный опыт, тренды отрасли. Тренды продукта/услуги, новинки сервиса. Примеры дизайн-решений в брендинге. Примеры маркетинговых коммуникаций, рекламных сообщений. Тренды смежных отраслей и передовые практики
Брендинг основных представителей конкурентного окружения, их ключевые заявления. Описание косвенных конкурентов. Описание продукта или услуги всех основных конкурентов. Сильные и слабые стороны. Примеры существующего фирменного стиля, основные элементы, сайт, упаковка, каналы продаж. Визуализация, краткое описание основных услуг, ассортимента, сервисов. Примеры коммуникаций, рекламные сообщения. Позиционирование брендов конкурентов.
Фото явных потребителей: увлечения и хобби, отдых, бренды, атрибуты и стиль жизни, окружающая среда. 5 глубинных интервью, не менее 1 часа и 30 вопросов каждое. Вербальные, семантические примеры: как и что говорят, основные выдержки, ключевые слова, сленг (источники: соц.сети, сообщества, форумы, отзывы). Как покупают, как потребляют, какие испытывает неудобства (барьеры), что ожидают от контакта с брендом. Сообщества, активности, публикации. Социально демографические данные: пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение, национальность. Культурные, этнические особенности.
На основе исследований, можем разработать эффективный фирменный стиль, дизайн упаковки или создать брендбук.